img
  1. img
  2. img
  3. img
  4. img
  5. img
  6. img
img
img
TS65

В механической конструкции применено встраивание портала, стабильность производительности и плавность работы оборудования. Обработка по геометрическим кривым любой сложности на поверхности круглой трубы, без ограничения графической сложности.

img
Корпус станка

Раздельные системы автоматической загрузки и выгрузки. Система автоматической загрузки в TS65 контролируется цифровой системой управления, которая без проблем подключается со станком резки труб. Для обеспечения загрузки связки труб система управления определяет целостность материала трубы и обеспечивает автоматический процесс конвейерной транспортировки, снижая затраты на заработную плату и улучшая эффективность работы станка резки труб.


img
img
Система HSG8900

На нижнем уровне взаимодействия находится профессиональное оборудование HSG8900, а на верхнем уровне – интерфейс человек-машина HSG8800, разработанный HSG Laser. Система управления полностью контролируется с сенсорного экрана вместе с беспроводным носимым пультом (единственная модель такого рода в отрасли), обеспечивая функции регулировки мощности лазера для гарантированного качества резки, простой и удобной работы, причем множество портов остается для расширения системы.

ПО раскроя от SigmaNest (США)

Профессиональное ПО автоматического раскроя от SigmaNest (США) с автоматическим шаблоном одной кнопкой, чтобы устранить потери материала на заводе (пользователь предоставляет формат igs трехмерной цифровой или аналоговой графики).

img
img
Числовое управление пневматическим зажимным патроном Неразрушающий захват трубы

Мощный зажимной патрон с автоматической центровкой для защиты поверхности и точной подачи, при плотном зажимании длинных труб.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Мощность лазера
    1000w-3000Вт
  • Длина волны лазера
    1070-1080 нм
  • Макс. скорость перемещения
    120м/мин
  • Макс. ускорение по скорости
    1,2 g
  • Точность позиционирования
    ±0.03мм/м
  • очность повторного позиционирования
    ±0.03мм
  • Общий вес станка
    12000кг
  • Габаритные размеры станка
    12000*3500*2800мм
ВИДЕО
ПРИМЕР

КОНТАКТЫ
* * * * *

img
  1. img
  2. img
  3. img
  4. img
  5. img
  6. img
img
img
TS65

The mechanical structure applies integrated gantry design, stable performance, equipment running smoothly. Processing of any complex curve graphics on the surface of the round tubes are supportive, not limit to the difficulty of the graphics.

img
Automatic loading and unloading system

Automatic loading and unloading system includes loading system and unloading system. TS65 automatic loading system is controlled by numerical control system and seamlessly connects with the tube cutting machine. To achieve the entire bundle hoisting tube loading, control system does tube material typesetting intelligently, automatic conveying process, saving labor costs, improve work efficiency of tube cutting machine.

img
img
HSG8900 System

Professional HSG8900 hardware as the underlying interpolation, the upper layer applies human machine interface HSG8800 developed by HSG Laser. Control system is full touch screen + wireless handheld box operation (the only one in the industry ), with laser power adjustment function, to ensure cutting quality, simple and convenient operation; leaving more ports for expansion.

SigmaNest (USA) Nesting Software

Professional automatic SigmaNest (USA) nesting software, automatic one-key typesetting, so that your factory's material is no longer a waste (customers provide igs format of three-dimensional digital and analog graphics).

img
img
Numerical Control Pneumatic Chuck Non-destructive tube clamping

Automatic centering power chuck to protect the flatness and feeding accuracy when the longer tube is clamped tight.

Tube frog jumping function

If the cutting head hits the abnormal shaped tube in the high-speed cutting process, the machine and the laser head are damaged, and lead to additional high maintenance costs. So with HSG particular tube database in the cutting software and close loop feedback between height controller and laser head, HSG TS65 model can achieve the shortest travel path and fastest movement to increase the cutting efficiency.

img
TECHNICAL PARAMETERS
  • Laser wavelength
    1070-1080mm
  • Laser power
    1000w-3000w
  • Max. moving speed
    120m/min
  • Max. acc. speed
    1.2G
  • Positioning accuracy
    ±0.03mm/m
  • Reposition accuracy
    ±0.03mm
  • Whole machine weight
    12000kg
  • Machine dimensions
    12000*3500*2800mm
VIDEO
SAMPLE

CONTACT US
* * * * *
*